Аренда под магазин в Воронеже – это лучшие решение для бизнеса, где можно будет продавать свои товары. Но для начала следует определить бизнес-модель, каким стандартам необходимо соответствовать и на каких потребителей ориентироваться. Каждый предприниматель стремиться продать продукцию подороже, а для этого у него должна быть проходимая, грамотно оборудованная торговая точка.
Как выбрать помещение под магазин?
Прежде, чем искать выгодные предложения по аренде коммерческой недвижимости, стоит обозначить следующие характеристики торговой площади:
- месторасположение;
- квадратура помещения;
- высота потолков;
- наличие витринного окна;
- состояние магазина и общий экстерьер;
- внутренний стиль оформления (дизайнерское решение);
- проведенные коммуникации;
- наличие подсобного помещения для хранения товара;
- санузел для работников;
Также при выборе помещения важно обратить внимание на место, где будет находиться ваш магазин. Есть виды бизнеса, когда помещение в новостройке или гипермаркете совершенно не ваш вариант. И совершенно ясно, что это должно быть людное место с хорошей транспортной инфраструктурой.
Как оформить договор на аренду коммерческой недвижимости?
Арендуя магазин для бизнеса у собственника, предпринимателю нужно обязательно оформлять сделку официально. Для этого составляется договор между двумя сторонами (арендодателем и арендатором), где прописываются все условия сотрудничества, сроки и стоимость аренды. Но, для начала бизнесмену нужно выяснить несколько важных вопросом, сюда можно отнести:
- Проверить право собственности на помещение, у хозяина магазина должно быть свидетельство, в котором должны быть прописаны важные данные (площадь и тип объекта, адрес регистрации недвижимости, паспортные данные владельца).
- Удостоверьтесь, чтобы договор соответствовал общим требованиям законодательства. В документе должны быть указаны: суть соглашения, участвующие стороны, основные условия, сроки аренды, порядок расторжения и урегулирования споров, штрафы и ежемесячная стоимость.
- Договор должен быть подписан двумя сторонами и заверен у государственного нотариуса.
Без этого документа не стоит соглашаться на аренду, иначе вас могут обмануть мошенники. Мы чётко следуем законодательству нашей страны и предлагаем вам полностью прозрачные условия, которые прописаны в договоре.
Какая документация необходима для заключения сделки?
При оформлении аренды помещения, предпринимателю следует подготовить несколько документов:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- копия и оригинал паспорта;
- копия свидетельства и оригинал о регистрации индивидуального предпринимателя;
- банковские реквизиты;
- копии учредительных документов — для ООО.
Этого пакета будет достаточно для стандартного договора о передаче помещения во временное использование.
Если вы хотите найти лучший вариант аренды магазина под бизнес по выгодной цене, вам стоит посмотреть наши предложения. В бизнес-парке представлен огромный выбор коммерческой недвижимости, у нас вы обязательно найдёте самый подходящий для вас вариант!